Кейсы

Predicto

Брендинг
Разработать фирменный стиль, веб-сайт и дизайн презентации нового бренда ИТ-компании в области анализа данных
Команда дата-саенсов и дата-инженеров объединилась, чтобы создать консалтинговую компанию в области анализа данных. Всего за пару лет ребята выросли с нуля до 100 сотрудников. Рост требовал присутствия в инфопространстве — для проведения бизнес-встреч, или в качестве бизнес-визиток.
Было нужно сформулировать сущность бренда, его историю, опорные точки и архетип, и заложить их в основу бренд-айдентики, выраженной в посадочной странице и маркетинговых материалах.

1: Разработали фирменный стиль

2: Создали посадочную страницу компании

3: Разработали стиль для презентации (NDA)